Общайтесь с поставщика? поставщик
zhangwei Mr. zhangwei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-316-2779958 Электронная Почта:zhangwei@glassbeads.com.cn
Микро-Стеклянные Бусины Светоотражающие
Микро-Стеклянные Бусины Светоотражающие
  • Микро-Стеклянные Бусины Светоотражающие
  • Микро-Стеклянные Бусины Светоотражающие

Микро-Стеклянные Бусины Светоотражающие

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Reflective Material Type: Reflective Glass Beads

Color: Transparent

Appearance: Colorless And Transparent Beads

Advantage: Highly Reflective, Good Warning Effect

Additional Info

Подробности Упаковки: 25kg/мешок с поддоном

производительность: 50,000.00 Tons

марка: Blyglassbeads

транспорт: Ocean

Место происхождения: Ланфан,Хэбэй,Китай

Способность поставки: 50,000.00 per year

Код ТН ВЭД: 70182000

Порт: Tianjin Port

Описание продукта

  • Наши светоотражающие стеклянные шарики :

Мы главным образом производим стеклянные бусины для дорожной разметки, дорожно-маркировочная краска Падени-на стеклянные бусы, Перемешиваться стеклошарики для дорожной разметки, дорожная разметка Отражательное Покрынное стекло бусины, дождливой ночью стеклошарики для дорожной разметки, Истирательный взрывать стеклянной бусины и т. д. BS6088, EN1424,EN1423.КС , требований aashto M247 , JIS и т. д .. В основном используется в дорожно-разметочная краска, термо - и thermospray пластики, холодного и coldspray пластмасс.

  • Мостовой маркировка стекол microshpere:

Только дорожная разметка, которые содержат светоотражающие стеклянные бусины ночью-видно. Нет шариков - нет видимость ночью. Когда машина заголовки луч светит на чередование, которое объединяет дорожной разметки стеклянные бусины,есть бусины относятся к наиболее экономичным способом, чтобы создать более безопасные условия движения. чередование, кажется, светиться и становится гораздо лучше видны ночью. Этот эффект называется световозвращения.

Многочисленные бисера продукция соответствует национальным и международным стандартам . Наши клиенты могут выбрать из большого разнообразия sievings которые гармонизированы с индивидуального дорожной разметки материалов.

Thermolastic краска стеклянные бусины и разметка дорожные материалы в совокупности образуют систему светоотражающих. Сферические стеклянные бусины, стеклянные бусины являются результатом процесса переработки. Листового стекла стеклобоя (отходов стекла от производителей окна), измельчается и превращается в топках в круглых отражателей, которые становятся продуктом безопасности дорожного движения.


  • индекс преломления 1.5-1.65
  • высокая степень окатанности >80
  • необыкновенной ясностью
  • широкий спектр sievings
  • соответствии с различными стандартами
  • таможня-покрытие
  • сопротивление скольжению частиц доступны опционально
  • Микро-тонкой стеклянной бусины для оптимального светоотражения
  • химический состав:

Ѕіо2 72.00 – 73.00 %

Na2о 13.30 – 14.30%

К2О 0.20 – 0.60%

ЦАО 7.20 – 9.20%

МГО 3.50 – 4.00%

Из fe2o3 0.08 – 0.11%

Аl2о3 0.80 – 2.00%

ЅО3 0.20 – 0.30%

Это высокий стандарт качества Китай стеклянные бусины для дорожной разметки размеров от 1 до 850 мкм и обеспечивающие хорошие показатели светоотражения с округлостью ≥80%. Они производятся в соответствии с национальными и международными нормами .

Во всем мире, дороги стали намного безопаснее сегодня благодаря использованию небольшой, сферической формы, дорожная краска стеклянные бусины, дорожно-маркировочная краска Светоотражающий стекло микро бусины , которые добавляют в свежую полоску шоссе линии, как они применяются. Только с дорожной разметки стеклянные бусины маркировки становятся видимыми в ночное время. Это явление называется световозвращения.

glass beads for road marking




Группа Продуктов : Дорожной Разметки Светоотражающие Стеклянные Бусины > Покрытием Стеклянные Бусы

Письмо этому поставщику
  • Mr. zhangwei
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
zhangwei Mr. zhangwei
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-316-2779958 Email:zhangwei@glassbeads.com.cn
Micro Glass Beads Reflective
Micro Glass Beads Reflective
  • Micro Glass Beads Reflective
  • Micro Glass Beads Reflective

Micro Glass Beads Reflective

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Reflective Material Type: Reflective Glass Beads

Color: Transparent

Appearance: Colorless And Transparent Beads

Advantage: Highly Reflective, Good Warning Effect

Additional Info

Packaging: 25kg/bag with pallet

Productivity: 50,000.00 Tons

Brand: Blyglassbeads

Transportation: Ocean

Place of Origin: Langfang,Hebei,China

Supply Ability: 50,000.00 per year

HS Code: 70182000

Port: Tianjin Port

Product Description

  • Our reflective glass beads :

We mainly produce glass beads for road marking, Traffic Paint Drop-on Glass Beads, Intermix Glass Beads For Road Marking, Road Marking Reflective Coated Glass Beads, Rainy Night Glass Beads For Road Marking, Abrasive Blasting Glass Beads etc. BS6088, EN1424,EN1423.KS , AASHTO M247 , JIS etc. Mainly used in road-marking paint, thermo- and thermospray plastics, cold- and coldspray plastics.

  • Pavement marking glass microshpere:

Only road markings that contain reflective glass Beads are night-visible. No beads - no visibility at night. When a car's headline beam shines on a striping which integrates road marking glass beads,There beads are among the most economical means to create safer driving conditions. the striping seems to light up and gets much better visible at night. This effect is called retroreflection.

The numerous bead products comply with national and international standards . Our customers can choose from a large variety of sievings which are harmonised with the individual road marking materials.

Thermolastic Paint glass beads and road marking materials together form a retroreflective system. Spherical glass beads, Glass beads are the result of a recycling process. Flat glass cullet (waste glass from window manufacturers) is crushed and transformed in furnaces into spherically shaped reflectors that become a road safety product.


  • refractive index 1.5-1.65
  • high degree of roundness >80
  • extraordinary clarity
  • wide range of sievings
  • compliance with many different standards
  • custom-coatings available
  • skid resistance particles available optionally
  • Micro Fine Glass Beads for optimum retroreflection
  • chemical composition:

SiO2 72.00 – 73.00 %

Na2O 13.30 – 14.30%

K2O 0.20 – 0.60%

CaO 7.20 – 9.20%

MgO 3.50 – 4.00%

Fe2O3 0.08 – 0.11%

Al2O3 0.80 – 2.00%

SO3 0.20 – 0.30%

These are the high quality standard China Glass Beads for Road Marking sized between 1 and 850 microns providing good retroreflection values with roundness ≥80%. They are produced in compliance with national and international norms .

Throughout the world, roads are much safer today due to the use of small, spherically shaped road paint glass beads, Traffic Paint Reflective Glass Micro beads which are added to the freshly striped highway lines as they are applied. Only with road marking glass beads the markings become visible at night. This phenomenon is called retroreflection.

glass beads for road marking




Looking for ideal Micro Fine Glass Beads Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Micro Beads Tiny Glass Marbles are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Glass Microbeads Australia. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Road Marking Reflective Glass Beads > Coated Glass Beads

Email to this supplier
  • Mr. zhangwei
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry